В программе мероприятия:
- ФЗ «О рекламе». Правовой подход: риски, штрафы;
- что считается рекламой? Как отличить рекламу от другой информации в интернете? Какие виды рекламы требуют маркировки, а какие нет? «Самореклама?»;
- что нужно/не нужно маркировать? Особенности маркировки рекламы у блогеров?
- участники рекламного рынка?
- участники в цепочке маркировки. Процесс передачи данных в ЕРИР. ОРД: принцип работы, алгоритм регистрации, загрузки данных, технологические возможности, типичные ошибки и способы их исправить;
- разбор «острых вопросов», кейсов и т.д.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.